Пожалуйста, переверните устройство.
Это необходимо для корректного отображения сайта.
PROJECT TEAM
DEVELOPER
Alcon is a team of professionals working in the field of development and property management.

ALCON Group of Companies strives to develop modern projects, while paying great attention to energy conservation and the concept of territory development. Each new object is carefully designed architecturally to blend seamlessly into the urban environment.
PROJECT ARCHITECT
This architectural workshop was founded by Evgeny Gerasimov in 1991 in St. Petersburg. Evgeny Gerasimov and Partners of today is a brand, due to its large-scale projects, known not only to specialists, but also to the general public.

Projects of this workshop have participated in architectural exhibitions and contests and won the Urban Awards, gold and silver Architecture, Architectonics, House of the Year, and Quality Architecture awards, as well as diplomas of the International Association of Architects Unions, and more.
PROJECT BROKER
S.A. Ricci is a leading consulting company in the Russian commercial and residential real estate market. It provides agency (brokerage) and consulting services for the rental and sale of premises and is engaged in the promotion, marketing, and appraisal of real estate.
PROJECT BROKER
The Metrium Company was established in 2012 and currently is one of the three leaders in the primary housing market in terms of sales. The company is known for its innovative approach. It is constantly developing and introducing new commercially effective tools for the real estate market.
GENERAL CONTRACTOR
Alcon Development is the general contractor and a member of the Alcon Group, which denotes a high quality of work completed on time.

Alcon Development is extensively experienced in real estate development, including the obtaining permits necessary for the project, selecting construction companies, monitoring their activities, marketing research, and much more.
INTERIOR DESIGN
In 2004, the twin sisters Irina and Olga Sundukova founded the interior design studio Sundukovy Sisters, or simply S+S. Over the years, they have gathered a team of 50 talented and passionate specialists, creating interiors for public spaces around the globe.

This studio is not only responsible for decorating restaurants and hotels in Europe, the USA, the Middle East, and Asia—it keeps traveling the world! Studio headquarters is located in Moscow, and there are representatives in Paris, Berlin, Dubai, New York, and London.

In 2018, S+S picked up the prestigious Designers of the Year Award at the Gold Key Awards in New York.
PROJECT BROKER
Colliers International Group Inc. is a world leader in commercial and residential real estate. Colliers is the only company in the real estate consulting services market to be included in the Global Outsourcing 100 for 13 consecutive years, according to the International Association of Outsourcing Professionals (IAOP).
RU | EN
RU | EN

Пожалуйста, переверните устройство.
Это необходимо для корректного отображения сайта.
КОМАНДА ПРОЕКТА
ДЕВЕЛОПЕР
Alcon — это команда профессионалов, работающих в области девелопмента и управления недвижимостью.

ГК ALCON стремится развивать современные проекты, уделяет большое внимание вопросам энергосбережения и концепции развития территории. Каждый новый объект тщательно прорабатывается с архитектурной точки зрения, чтобы он органично вписался в городскую среду.
Архитектор проекта
Архитектурная мастерская была основана Евгением Герасимовым в 1991 году в Санкт-Петербурге. Сегодня «Евгений Герасимов и партнёры» — это бренд, благодаря своим масштабным проектам известный не только узкому кругу специалистов, но и широкой общественности.

Проекты мастерской не раз участвовали в архитектурных выставках и смотрах-конкурсах и завоевывали такие награды, как Urban Awards, золотые и серебряные дипломы «Зодчество», «Архитектон», «Дом года», «Качественная архитектура», дипломы Международной ассоциации союзов архитекторов и пр.
Брокер проекта
S.A. Ricci — лидирующая консалтинговая компания на рынке коммерческой и жилой недвижимости России. Компания оказывает агентские (брокерские) и консалтинговые услуги при аренде и продаже помещений, занимается продвижением, маркетингом и оценкой объектов недвижимости.
Брокер проекта
Компания создана в 2012 году и в настоящее время входит в тройку лидеров на первичном рынке жилья по объёму продаж. «Метриум» отличает новаторский подход. Компания постоянно разрабатывает и внедряет на рынке риелторских услуг новые коммерчески эффективные инструменты.
Генеральный подрядчик
Генеральным подрядчиком выступает Alcon Development, входящий в группу компаний Alcon Group, что гарантирует высокое качество работ и соблюдение сроков.

Alcon Development имеет большой опыт в области девелопмента недвижимости, включая получение разрешительной документации, необходимой для реализации проекта, поиск и отбор строительных организаций, контроль их деятельности, маркетинговые исследования и др.
Дизайн интерьеров
В 2004 году близнецы Ирина и Ольга Сундуковы открыли студию дизайна интерьеров Sundukovy Sisters, или просто S+S. За эти годы они выросли в команду из 50 талантливых и увлечённых профессионалов, которая создаёт интерьеры общественных пространств по всему миру.

Интерьер от студии украшает отели и рестораны в Европе, США, на Среднем Востоке и в Азии, и они продолжают путешествовать по миру. Главный офис студии находится в Москве, а также есть представители в Париже, Берлине, Дубае, Нью-Йорке и Лондоне.

В 2018 году S+S получила престижную награду «Дизайнеры года» в рамках премии Gold Key Awards в Нью-Йорке.
Брокер проекта
Colliers International Group Inc. является мировым лидером в области коммерческой и жилой недвижимости. Colliers, единственная из компаний на рынке консалтинговых услуг в сфере недвижимости, уже 13 лет подряд входит в рейтинг «100 лучших аутсорсинговых компаний мира» по версии Международной ассоциации профессионалов аутсорсинга (IAOP).
RU | EN
RU | EN